Страховка

 

 

 

 

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ТУРИСТА

Согласно Закона Республики Казахстан «Об обязательном страховании туриста» от 31 декабря 2003 года, объектом обязательного страхования туриста является имущественный интерес застрахованного, жизни, здоровью которого причинен вред в результате наступления страховых случаев, указанных в Правилах страховщика.

Организация и содействие туристам в получении медицинской помощи осуществляется международной Ассистанс компанией REMED ASSISTANCE — партнером NOMAD Insurance.

Внимание! В любое время суток вследствие наступления страхового случая обратитесь в Ассистанс компанию посредством контактных данных телефонов горячей линии, мессенджеров, указанных в страховом сертификате для организации и содействия в получении медицинской помощи.

ПО ВОПРОСАМ ВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ЕГИПТЕ И АРАБСКИМ СТРАНАМ

WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, IMO: +20 102 354 3838, +20 106 636 34 44
E-mail операционного отдела: egypt@egyptassistance.com
Стационарная линия по Арабским странам: +20 224 137 325
Egypt (Арабские страны): +20 2 241 373 00, +20 2 241 428 05

ПО ВОПРОСАМ ВЕДЕНИЯ КЕЙСОВ ПО ТУРЦИИ

WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, IMO: +90 531 250 45 96
E-mail операционного отдела: 
Дополнительная линия по Турции: +90 242 310 2826 

ВОПРОСАМ ВЕДЕНИЯ КЕЙСОВ ПО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ СТРАНАМ, КРОМЕ ТУРЦИИ И АРАБСКИХ СТРАН

WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, IMO: +90 531 250 45 96
E-mail операционного отдела: international@remed.com.tr

Стационарная линия по Турции: +90 242 310 28 26
Стационарная линия по Таиланду: +66 600 024 161
Стационарная линия по всем остальным странам: +90 242 310 28 24

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ ТЕЛЕФОНОВ:

По Таиланду: +6 660 002 4161
По России: +7 499 609 2626
По Болгарии: +359 888 87 7979
По Испании: +34 51 888 0100
World Wide (по миру — остальные страны): +90 242 310 28 24    

Что делать при наступлении страхового случая?

Незамедлительно, независимо от времени суток, сообщить о наступлении внезапного острого заболевания или несчастного случая в круглосуточную диспетчерскую службу Ассистанс компании по номеру телефона, указанному в страховом сертификате.

Следуйте инструкциям представителя Ассистанс компании и будьте готовыми сообщить следующую информацию: 

  • фамилию, имя (при необходимости паспортные данные);
  • номер страхового сертификата;
  • местонахождение и контактный телефон; 
  • обстоятельства, при которых наступил страховой случай; 
  • характер необходимой помощи.

Получите медицинскую помощь в организации, рекомендованной представителями ассистанской компании, предъявив страховой сертификат и документ, удостоверяющий личность;

ПОМНИТЕ! Обязанность доказывания наступления страхового случая лежит на застрахованном (турист) и/или выгодоприобретателе.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Страховым случаем, согласно Правилам страхования, признаются следующие события, наступившие после вступления договора обязательного страхования туриста в силу:

1) несчастный случай, произошедший на территории страхования, приведший к смерти застрахованного либо причинению вреда его здоровью. Под несчастным случаем понимается внезапное, непредвиденное, непреднамеренное, внешнее событие или воздействие в отношении застрахованного;

2) внезапное острое заболевание, резкое ухудшение состояния здоровья и (или) обострение хронического заболевания, требующие оказания застрахованному экстренной и неотложной медицинской помощи для предотвращения существенного вреда здоровью или устранения угрозы жизни.

«УСЛОВИЯ СТРАХОВАНИЯ»

INSURANCE RULES

САҚТАНДЫРУ ЕРЕЖЕЛЕРІ

ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ

Контактная информация страховой компании

АО Страховая компания «НОМАД Иншуранс»
ул.Толе би, 101, (уг. ул. Байтурсынова), Б/ц «Толе би», 4 этаж
График работы: пн-пт 09:00-18:00,
+7 (727) 321-20-00; +7 (727) 321-21-21
www.nomad.kz   mst@icn.kz

 

USD: EUR:
Телеграм-бот MAX
+7 (700) 377 15 15
+7 (776) 877 15 15
(выходные)