Добро пожаловать на борт мира MSC Cruises, где каждое путешествие превращается в незабываемое приключение, полное новых впечатлений и открытий.
Если вы хотите заказать тур, свяжитесь с нашими специалистами
Бот-консультант «MAX»В любом круизе MSC Cruises предоставляет огромный выбор вариантов размещения на любой вкус. Независимо от того, ищете ли вы уютную внутреннюю каюту или каюту с окном, через которое открывается прекрасный вид на океан, или очаровательную каюту с балконом, или просторный сьют, или великолепный сьют MSC Yacht Club – вам обязательно будет предложен диапазон цен для каждого из этих вариантов.
После того как вы определитесь с выбором вашей каюты, вам предстоит решить, как вы хотели бы прожить свой идеальный круиз. Потому что каждая из тарифных категорий – Bella, Fantastica, Aurea или Yacht Club – это не только выбор размещения, но и выбор привилегий на борту, которые сделают ваш круиз еще более насыщенным. И неважно, какой вариант вы предпочтете – каждый из них станет пропуском в мир удивительных перспектив.
КАК ОРГАНИЗОВАНО ПИТАНИЕ В КРУИЗЕ?
В стоимость любого круиза включено питание в основных ресторанах с обслуживанием по меню на завтрак, обед и ужин (напитки оплачиваются дополнительно), а также питание в ресторане, работающем по системе «шведский стол».
Следуя пожеланиям своих гостей, компания MSC Cruises обеспечивает гибкие часы работы ресторанов, работающих по системе «шведский стол»: открыты 20 часов в сутки!
График работы ресторанов зависит от маршрута судна, детальную информацию всегда можно найти в программе дня.
ЗАВТРАК
Завтрак проходит в основных ресторанах и на шведском столе. Также вы можете заказать континентальный завтрак из меню обслуживания в каютах и позавтракать в собственной каюте в любой день круиза, кроме дня схода с лайнера. Эта услуга предоставляется бесплатно для гостей с возможностями MSC Yacht Club, Aurea, Wellness и Fantastica. Для гостей с возможностями Bella эта услуга платная – 3,5 €. Для заказа завтрака в каюту необходимо заполнить бланк-заказ и повесить его на ручку двери своей каюты.
ОБЕД
Обед проходит в основных ресторанах и на шведском столе. В ресторанах также есть услуга «экспресс ланч», то есть обед за 30 минут. В основных ресторанах на завтрак и ужин имеется в наличии детское меню, в том числе меню для детей от 6 до 12 лет. На шведском столе есть различные тематические уголки – пиццерия, гриль, «возьми с собой», уголок здоровья, средиземноморская салюмерия, мясной уголок и т.п. Часы работы шведского стола указаны в программе дня. Кроме того, на шведском столе сервируют полуденные и полуночные закуски.
УЖИН
В качестве альтернативы основному ресторану вы можете поужинать за шведским столом или в пиццерии без фиксированных смен питания и столика.
Ужин с обслуживанием по меню проходит в основных ресторанах. В зависимости от типа каюты гостям предоставляются разные системы посещения основных ресторанов за ужином.
СИСТЕМА ПОСЕЩЕНИЯ РЕСТОРАНОВ «CLASSIC»
Обычно ужин проходит в две смены, например, в 18:30 и в 20:30 (на лайнере MSC Meraviglia в три смены). При бронировании круиза необходимо указывать, какая смена для вас предпочтительней. Это позволит учесть ваше пожелание, хотя и не гарантирует его выполнение (в первую очередь компания постарается учесть пожелания пассажиров с возможностями Fantastica).
Лайнеры: все лайнеры MSC Cruises
Кому предоставляется: гостям, проживающим в каютах Bella, Fantastica
Краткое описание: ужин в 2 смены; закрепляется ресторан, столик и смена 1-я/2-я
СИСТЕМА ПОСЕЩЕНИЯ РЕСТОРАНОВ «MY CHOICE»
Пассажиры кают Aurea и Wellness не привязаны к конкретному времени ужина – свободный выбор, каждый день возможно бронирование столика на удобное время. Для гостей, проживающих в каютах Aurea, включены алкогольные и безалкогольные напитки (согласно условиям тарифа).
Лайнеры: все лайнеры MSC Cruises
Кому предоставляется: гостям, проживающим в каютах Aurea, Wellness
Краткое описание: ужин в основном ресторане в удобное гостю время
Примечание: на борту лайнеров MSC Armonia, MSC Sinfonia, MSC Opera гости, проживающие в каютах с балконами Fantastica, также посещают ресторан по системе «My Choice».
СИСТЕМА ПОСЕЩЕНИЯ РЕСТОРАНОВ «MSC YACHT CLUB»
К услугам гостей MSC Yacht Club – отдельный ресторан со свободным временем посещения, изысканное меню для самых взыскательных путешественников. В ресторане MSC Yacht Club в стоимость включен широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков.
Лайнеры: MSC Fantasia, MSC Splendida, MSC Divina, MSC Preziosa, MSC Meraviglia, MSC Bellissima, MSC Grandiosa, MSC Virtuosa, MSC Seaside, MSC Seaview, MSC Seashore
Кому предоставляется: гостям, проживающим в сьютах MSC Yacht Club
Краткое описание: отдельный ресторан, свободное время посещения, напитки включены
К услугам всех гостей MSC Yacht Club круглосуточное меню обслуживания в каютах. В течение дня мы предложим нашим гостям большой выбор закусок в Top Sail Lounge и The One Pool. На завтрак, обед и ужин открыт собственный ресторан MSC Yacht Club. Кроме того, только для гостей MSC Yacht Club в салоне Top Sail Lounge сервирован традиционный английский чай.
Напитки в ресторане и барах MSC Yacht Club, а также в мини-баре каюты включены в стоимость.
Для гостей MSC Yacht Club также включен специальный пакет алкогольных и безалкогольных напитков, которым можно воспользоваться в ресторанах и барах лайнера, в том числе и вне зоны MSC Yacht Club.
НАПИТКИ
На лайнерах класса «Стандарт» напитки в свободном доступе предложены в буфете (шведская линия) в виде воды, прохладительных напитков на розлив, а также чая в пакетиках и растворимого кофе. Все остальные напитки предоставляются за дополнительную плату.
По желанию, пассажиры могут приобрести пакеты напитков, где будут включены те или иные напитки, которые пассажир во время круиза сможет потреблять без дополнительной оплаты. Пакеты напитков делятся по насыщенности и категориям (алкогольные/безалкогольные), есть также пакеты детские. ВАЖНО: пакет должны бронировать все гости, размещающиеся в одной каюте; это правило относится и к детям, достигшим трехлетнего возраста — для них приобретается детский пакет. Напитки из мини-бара, минеральная вода в каюте, бутылки шампанского и вина, некоторые марки напитков не включаются в стоимость пакета.
Пакеты напитков бронируются по запросу через туроператора, или же туристы могут самостоятельно добавить подходящий им пакет в личном кабинете круизной компании и оплатить картой (данные для входа в личный кабинет выдаются после подтверждения каюты).
Обратите внимание! При оформлении брони в круиз есть возможность бронирования по СПО, где в стоимость уже будет включен стандартный пакет напитков.
Для бронирования такого типа размещения необходимо на 2 шаге бронирования (блок выбора каюты) выбирать ценовое предложение с приставкой «DRINKS».
У круизной компании MSC Cruises, например, при таком СПО в стоимость уже включен пакет «EASY PACKAGE», который включает в себя некоторый вид пива, вин, коктейлей, безалкогольных напитков, минеральную воду и горячие напитки.
На нашем сайте вы можете выбрать турагента для подбора тура или оставить заявку на подбор, с вами свяжется турагент из вашего города.
Где купить Заявка на подборЛайнеры оснащены системой WiFi, также на борту есть интернет-кафе. Доступ в интернет -платный. Пассажиры могут приобрести интернет-пакеты заранее или на борту.
Условия предоставления услуг:
Правила аннуляции круиза
До подтверждения круиза (пока каюта на опции) аннуляция проводится без штрафа.
После подтверждения круиза аннуляция проводится согласно приложению к договору по реализации круизов, который необходимо обязательно подписать для корректного сотрудничества по реализации данного продукта.
Скачать файл можно на сайте туроператора SELFIE TRAVEL в разделе «сотрудничество»
Правила аннуляции могут отличаться в зависимости от того, какая круизная компания осуществляет маршрут, ценового тарифа, по которому сделана бронь, самого маршрута, продолжительности и количества дней до начала запланированного круиза.
Условия аннуляции круизов компании MSC Cruises:
Период, на протяжении которого состоялась аннуляция | Условия аннуляции |
Круизы длительностью меньше, чем 15 дней |
|
После подтверждения бронирования и до 60 дней до начала круиза | 60 €/за человека |
59-30 дней до начала круиза | 25% |
29-22 дней до начала круиза | 40% |
21-15 дней до начала круиза | 60% |
14-6 дней до начала круиза | 80% |
5 дней до начала круиза и меньше/неявка на посадку | 100% |
Круизы длительностью 15 дней и больше | |
После подтверждения бронирования и до 90 дней до начала круиза | 60 €/за человека |
89-60 дней до начала круиза | 25% |
59-52 дней до начала круиза | 40% |
51-35 дней до начала круиза |
60% |
34-16 дней до начала круиза |
80% |
15 дней до начала круиза и меньше/ неявка на посадку | 100% |
Онлайн Регистрация
В круизы компании MSC Cruises онлайн регистрация не является обязательной. Пройти процедуру предварительной регистрации можно на сайте круизной компании или в мобильном приложении «MSC for me». Для входа в учетную запись необходимо внести фамилию, имя одного из пассажиров и номер брони. Номер брони выдается после подтверждения каюты.
Бронирование Дополнительных Услуг
В случаях, когда туристы желают к своему бронированию добавить дополнительные услуги, такие как пакеты напитков, интернет, экскурсии, а также заказать доп. сервис в каюту, например, оформить заявку на праздничный торт, то сделать это можно на сайтах круизных компаний.
Так выглядит меню доп услуг, разделенное для удобства на категории:
В личном кабинете пассажира на сайте MSC, где после входа через ФИ и номер брони можно увидеть подтвержденный круиз. Через кнопку «Enhance your Cruise» можно ознакомиться с перечнем доп услуг, их стоимостью и там же добавить их в свою бронь и оплатить.
Приложения Для Мобильного Телефона
Помимо сайтов, круизные компании предлагают своим пассажирам воспользоваться мобильными приложениями, где в удобном интерфейсе представлена как информация о предстоящем круизе, до его начала (с возможностью прохождения регистрации и получения посадочных документов), так и в последующем, будет отображаться программа дня.
Например, так работает приложение «MSC For Me»:
ШАГ 1. ЗАГРУЗКА ПРИЛОЖЕНИЯ
ШАГ 2. АВТОРИЗАЦИЯ
ШАГ 3. ПРОВЕРКА СВОЕГО КРУИЗА И ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ
ШАГ 4. БРОНИРОВАНИЕ ДОП УСЛУГ НА БОРТУ
Скачать приложение для Android
Памятка Туриста
Закажите подбор тура, с вами свяжется
турагент из вашего города.
Раннее бронирование – это, в первую очередь, гарантия для планирования выгодного отдыха. Суть акции в том, чтобы забронировать тур задолго до его начала по привлекательной цене. Акция, которая стартует еще зимой начиная подготовку к летнему сезону, предлагает существенные скидки для тех, кто хочет позаботиться о своем отпуске. Тур заблаговременно организовывается туроператором совместно с партнерами: авиакомпаниями, отелями и принимающими офисами.
Обычно акция «раннее бронирование» для летнего сезона стартует в декабре и заканчивается в апреле. Для зимних направлений начало акции приходится на начало осени. При раннем бронировании велика вероятность остановиться в премиум отеле, который пользуется большим спросом в течение сезона. Оплату за тур по акции раннего бронирования необходимо произвести в таком порядке: сначала осуществляется предоплата до 20% в течение 3-х дней после подтверждения заявки. И уже полную оплата производится за 21 день до начала тура. Система скидок стала давно привычной и долгожданной для туристов, завершая один сезон, идет планирование другой акции.
Тур оплачивается на момент его бронирования по внутреннему курсу туроператора.
В п. 5 ст. 10 Закона установлено, что валютные операции в иностранной валюте между резидентами, между резидентами и нерезидентами, между нерезидентами запрещены, если иное не установлено статьями 11–14 Закона.
Статьей 13 Закона Республики Казахстан "О валютном регулировании и валютном контроле" , установлено, что валютные операции между резидентами Республики Казахстан, запрещены.
1. Чтобы найти Памятку по странам зайдите на страницу "Направления"
2. Выберите страну, которая вас интересует
3. Перейдите в раздел справочная информация
4. Скачайте файл "Памятка туристу"
1. Перейдите на страницу "Агентствам" в раздел "Начало работы"
2. Скачайте договор
3. Напечатайте два экземпляра договора и один экземпляр листа с информацией
4. Заполните свои реквизиты
5. Подпишите документ руководителем и поставьте печать организации
6. Подробнее>>
Или:
Телеграм-бот МАХ в помощь!
Мы работаем только с бизнес-клиентами (B2B), такими как туристические агентства и другие туроператоры, которые затем предлагают туры конечным потребителям. Поэтому, мы не продаем туры напрямую туристам.
Selfie Travel не нарушает этику взаимоотношений, туры продаются только через турагентства. Туроператор сотрудничает с турагентствами агентств Казахстана, России, Узбекистана, Азербайджана и Кыргызстана. Покупайте туры у наших партнеров.
Менее одной минуты для бронирования любого тура
Более 8500 отелей по самым популярным направлениям
Сотрудничество более чем с 9900 турагентами из 5 стран